Избавляемся от сглаза — заговоры

Не пугайтесь! Речь пойдёт не о заклятьях и заклинаниях. Заговоры — это самобытные молитвы, тексты которых отличаются от канонических, но они не менее искренны, хоть и несколько наивны.

Очень часто жертвами сглазов становятся дети, так как они наиболее беззащитны перед недоброжелателями. Чаще всего сглаз проявляется излишним беспокойством малыша, он может беспричинно плакать, плохо спать и т.д. Если участковый педиатр не находит объяснения перечисленным явлениям, вполне вероятно, что кроху сглазили. Это может заключаться в воздействии разной силы и рода, поэтому мы рассмотрим несколько методик, позволяющих избавиться от сглаза.

1. Посадите ребёнка на кровати и поставьте перед ним таз, наполненный водой. Опустите в воду три уголька. При этом нужно читать «Отче наш», «Символ Веры», «Матушка Мария». После этого омойте эфирную оболочку ребёнка этой водой, не прикасаясь к нему, начиная с области головы. После этого руки стряхните в воду. Когда прочтёте молитвы, поднимите руки к телу ребёнка. Таз с водой при этом стоит между вами.

«Матушка-вода, обмываешь ты крутые берега, желтые пески, белые горючие камни своей быстриной и золотой струей. Не обмойка-ка ты свои круты красны берега, желтые пески и белый горячий камень, обмой-ка ты раба Божьего, младенца (имя), все хитки и притки, уроки и призоры, скорби и болезни, щепоты и ломоты, злу худобу. Понеси-ка ты, матушка быстрая река, своей быстриной, золотой струей в чистое поле, земное море за топучия грязи, за зыбучия болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте мои слова крепки и лепки в дозоре и договоре впереди, в не в договоре назади. Ключ в море, болезнь и лихо на дне, а язык во рту на замке. Аминь.»

Эти слова нужно повторить 33 раза.

2. Приготовьте банку (1 л) святой воды, зажгите свечу и прочтите над ребенком молитвы «Отче наш», «Символ Веры» и «Живые помощи». Затем побрызгайте водой в области лба, пупка, левого плеча, правого плеча святой водой и приговаривайте при этом:

«Как эта белая береза стояла в чистом поле, не знала ни уроков, ни призоров, так и ты, младенец, раб Божий (имя), не знай ни уроков, ни призоров, ни беды, ни худобы, ни сглаза, ни недоброго глаза и будь здоров во имя Бога. Тьфу, беда! Святой Дух всегда! Аминь, аминь, аминь.»

Через час ребенка можно вымыть горячей водой. Воду следует слить там, где люди не ходят.

3. Из трех прорубей или колодцев следует взять воду (2 л), которой надо будет обливать больного три раза; при черпании воду всегда разбрызгивают по сторонам, а почерпнув, приговаривают:

«Царь речной! Дай воды наболтанной, на леготу, на здоровье рабу Божьему (имя).»

Когда несут воду из прорубей, по пути ни с кем не здороваются и ни с кем не разговаривают. Для исцеления и отведения сглаза, выраженного в помутнении рассудка, надо взять воду из трех колодцев или из трех разных источников. Перед больным надо соорудить нечто вроде алтаря, на который поставить сосуд, окрестить его. Поставить вокруг сосуда четыре зажженные свечи и поверх сосуда положить крест-накрест два ножа, после чего надо тонкой струйкой лить воду в сосуд. В ту же воду положить меди зазванного колокола (бронзовых опилок от колокола) и читать молитвы. Целитель зачитывает перед больным пять молитв, потом следует заговор. Читается трижды.

«Глас грома твоего осветит молния твоя Вселенная, подвиже и трепетна бысть земля, в море пути твои, и слезы твои в водах многих и стопы твоя подвижутся, поставил есть овцы люди твоя — рукою Моисеевою и Аароновою.»

Эту воду давать пить больному и этой же водой его окатить. После чего говорится:

«И яко потрясением поколебатися в сем умом человеческим. Аминь, аминь, аминь.»

4. При ранении и сильном ушибе, не заменяя медицинского вмешательства, можно также выполнить простейшие магические действия, которые не принесут никакого вреда, но боль утихнет. Обводя больное место выпавшим сучком от сосны, говорят:

«Как у матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и коренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и посыхало у (имя) уроки, и призоры, и притки с буйной головы, с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела.»

При лихорадке и ознобе целитель приходит к больному на заре, выводит больного на зарю и, смотря на воду в сосуд, говорит:

«Заря-зарница, красная девица, избавь раба Божия (имя) от матухи, от знобухи, от летучки, от Марьи Иродовны и от всех двенадцати девиц-трясовиц.»

Потом целитель крестообразно смахивает хворь со лба, бороды и обеих щек больного, плюя каждый раз на землю, и наконец умывает его наговоренною водою. Процесс повторяется в течение трех дней.

5. Пекут двенадцать пирожков или пряников, идут с ними на перекресток или в лес, кладут эти пирожки, завязанные в салфетку, на землю и приговаривают:

«Вот вам, двенадцать сестер, хлеб-соль, полноте меня мучить, отстаньте от меня.»

Кланяются на четыре стороны и уходят так, чтобы никто не видал.

Берут в правую руку горсть пшена, идут к реке и, оборотясь к ней спиной, говорят:

«Лихорадки, вас семьдесят семь, наше вам всем.»

Потом бросают пшено через голову.

Говорится над липовою корою трижды, не переводя духа:

«От раба Божьего (имя) отстань, лихорадка и плыви вдаль по рек.»

Потом кладут эту кору под камень на три дня, и по истечении их сам больной должен спустить ее на речку и трижды повторить заговор и прочесть молитвы «Отче наш», «Матушка Мария», «Да воскреснет Бог» (см. Приложение).

6. Если сглаз сильный, лучше выкатывать его яйцом или сделать следующее: спрыснуть больного святой водой и шепотом трижды выговорить:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

Затем надо трижды произнести, крестясь:

«От встречного, поперечного, от лихого человека помилуй, Господи, Своего раба (имя). От притки, от приткиной матери, от черного человека, от рыжего, от черного, завидливого, урочливого, прихошливого, от серого глаза, от карего, от синего глаза, от черного! Как заря Амнитария исходила и потухла, так бы из раба Божьего (имя) всякие недуги напущенные исходили и потухли.

Как из булату синего укладку камнем огонь выбивает, так бы из раба Божьего (имя) все недуги и порчи вышибало и выбивало. Притка ты притка, приткина мать, болезни, уроки, призоры, счес, подите от раба Божьего (имя) в темные леса, на сухие древа, где народ не ходит, где скот не бродит, где птица не летает, где зверь не рыщет! Салманида, бабушка-Христоправушка, Христа мыла, правила, нам окатыши оставила. Запираю приговор тридевяти тремя замками тридевятью тремя ключами. Слово мое крепко. Аминь!»

Затем следует отереть больного изнанкой чистой сорочки и надеть на него чистую сорочку.

Оцените статью