Ищем работу — как повысить эффективность поисков

Многим из нас приходилось неоднократно менять место работы. Причины у каждого свои: иногда нам приходится искать новую работу в связи с переездом, иногда — в связи с ликвидацией предприятия, из-за низкой зарплаты и так далее. Встает вопрос: как повысить эффективность поиска? Если вы готовы к изучению всего нового или владеете ни одной, а несколькими профессиями, то не стоит зацикливаться на чем-то одном. Иными словами, если вы несколько лет проработали бухгалтером, но по каким-то причинам вынуждены были уволиться, то это еще не означает, что необходимо искать похожую работу. Навыки и знания в других областях не стоит оставлять не использованными. Пробуйте все новое, особенно если вы готовы обучаться. Никто из нас не знает заранее, какой из наших талантов является судьбоносным. Когда найдете работу по душе, тогда и будете концентрироваться на данном определенном направлении.

Используйте все возможности по максимуму. К примеру, если вы умеете хорошо шить, то задумайтесь над карьерой дизайнера, даже если вы не имеете специального образования. Талант в этом случае играет главную роль, поэтому постарайтесь реализовать его. Не зря в народе говорят, что шансы даются каждому из нас, только не каждый может ими правильно воспользоваться. Поэтому постарайтесь не упустить удачу.

Нередко серьезными помехами на пути к новой должности или хорошей карьере стоят пессимизм родственников или «неправильные» стереотипы. Чтобы найти хорошую работу, удовлетворяющую нас по всем параметрам, необходимо время. Выдержите это время как испытание. Не верьте амбициям и «доброжелателям», которые уверяют, что у вас ничего не получится. Верьте в себя и в свой успех. Расширяйте профессиональную деятельность и интересы, чтобы вероятность успеха повысилась. Выбирая новый вид деятельности, не забывайте учитывать ситуацию на рынке труда. Если вы проживаете в небольшом городке, то следует помнить о том, что количество клиентов будет ограниченным, а новичку невозможно заработать быстро и много без наработанной клиентской базы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий