Развитие мышления

Нужно нарисовать картинку, на которой нарисованы черная и зеленая машинки, а также красный и желтый мяч. После нужно называть ребенку предмет и просить его показать. Например, «как выглядит зеленая машинка»?

Нужно нарисовать круг красного цвета, квадрат в желтых тонах и треугольник зеленого цвета (соблюдение цветовой гаммы обязательно), после чего обратиться к ребенку с просьбой продемонстрировать соответствующие предметы.

На листе бумаги нужно нарисовать три дороги: извилистую, прямую и ломаную, в начале каждой из которых поместить собачку, а в конце — положить кость. Когда Ваш рисунок готов, ребенок должен нарисовать путь собачки к косточке так, чтобы с дороги она не уходила.

На листе бумаги нужно нарисовать следующие вещи: шуба, напиток, веник, мороженое, солнечные очки, кепка и попросить ребенка выделить те предметы, которые помогут спастись от зноя.

Нужно 4 раза нарисовать коробку и рядом с ней столько же раз отобразить зайчика. При этом зайчик должен быть в коробке, рядом с ней, на ней и под ней. Показывая ребенку картинку нужно спрашивать: «Где сейчас зайчик»?

Нужно нарисовать картину, на которой следует отобразить следующие предметы: палатка, зайчик, машинка, фонарик, термос, набор продуктов (тушенка, сосиски, пицца, вода) и спросить у ребенка, что понадобится из этих предметов для того, чтобы отправиться в поход.

Нарисовать на листе бумаги следующие предметы: машина, столб, велосипед, автобус, поезд, кастрюля и попросить ребенка вычеркнуть то, что является здесь лишним.

На листе бумаги нужно нарисовать мячи разных размеров. От ребенка требуется показать средний мяч, большой мяч и самый маленький мячик.

Нарисовать птичье перо, мячик, спасательный круг, банку с огурцами, молоток, набор ножей и попросить ребенка выделить те предметы, которые не уйдут ко дну.

Нарисовать на листе бумаги сахар, мыло, плюшевую игрушку, чупа-чупс, соль и стакан. От ребенка понадобится указать
— то, что не утонет;
— что сразу утонет;
— что медленно будет идти ко дну

На картинке нарисовать торт треугольной формы, помидор, сыр треугольной формы, яблоко, хлеб в виде квадрата и такой же формы пачку чая. Ребенок должен указать круглые предметы, треугольные и квадратные.

Тест в обязательном порядке нужно проводить с перерывами, чтобы ребенок мог отдохнуть.

Прежде чем приступить к опросу, нужно убедиться в том, что ребенок понимает, что от него хотят.

Как бы профессионально тот или иной тест не выглядел в Ваших глазах, нужно помнить что тест — тест и верить полученному результату на 100% никогда не стоит. И вместе с тем каждый родитель хочет быть уверен в том, что его чадо умно и не отстает в развитии. По этой причине периодически можно проводить различные тестирования.

Предложенные выше тесты дадут Вам понять те сферы, в которых нужно поднажать.

Оцените статью