6 вредных привычек которые погубят твою карьеру

Очень часто бывает так, что трудишься на работе целыми сутками, а продвижения по служебной лестнице не происходит. Почему так происходит? Оказывается, помешать карьере могут вредные привычки, которые порой мы даже и не замечаем.

• Случается так, что по стечению обстоятельств, проводить телефонные переговоры или онлайн-конференции приходится в людных местах, например, таких как кафе. Посторонний шум на заднем плане может насторожить собеседников и оказать отрицательное действие на разговор. Если данной ситуации не избежать, то следует приглушать звук на телефоне или ноутбуке когда не разговариваешь.

• В стрессовых ситуациях следует всегда сохранять спокойствие. Исследования, проведенные докторами, показали, что стресс очень быстро может распространиться по коллективу офиса. В результате нарушается работоспособность всего персонала.

• В настоящее время все больше людей общается и делится своими эмоциями в социальных сетях. Иногда даже удается поговорить с друзьями на рабочем месте. В результате, сами того не желая, можем рассказать какую-нибудь информацию о работе, которую не следовало знать другим людям. Так что лучше на рабочем месте в соцсетях не общаться и держать свой язык за зубами.

• Немногословность и скромность порой тоже могут помешать карьере. На деловых встречах, совещаниях, летучках всегда надо проявлять инициативу и высказывать свое мнение. Если даже не знаешь что сказать можно просто перефразировать слова своего коллеги. Тем самым показать руководству свою заинтересованность.

• Иногда, разговаривая по телефону, мы повышаем голос. В результате невольными слушателями становятся коллеги по офису, которым зачастую беседа по мобильному мешает сосредоточиться на работе.

• Еще одной причиной, мешающей карьере, может послужить еда с резким, пахучим ароматом. Такой обед лучше скушать в предназначенных для этого местах, например, в столовой или кафе.

В итоге можно сказать, если у вас есть хоть одна из выше перечисленных привычек, то следует от нее в ближайшее время избавиться, чтобы не упустить свое повышение на работе.

Оцените статью